Свежие комментарии

  • Анатолий Полтар
    Применять смертную казнь к террористам работающим ледорубами против самозваных правоведов-социологов я бы не стал и п...Познер выступил з...
  • егор егоров
    Шизофрения, это когда отдельный индивидуум заболел, а когда всему человечеству агрессивно навязывают неестественное п...Гендерно неправил...
  • Марина Поветкина
    Абсолютная шизофрения, причём, массовая!Гендерно неправил...

Киноиндустрия теряет роль «фабрики грёз»

Киноиндустрия теряет роль «фабрики грёз»

«КоммерсантЪ» со ссылкой на свои источники сообщает, что во второй пакет мер поддержки IT-отрасли вошло предложение по созданию Фонда поддержки разработки игровых проектов (компьютерные, мобильные и онлайн-игры), популяризирующих русскую культуру и историю. Действовать новая структура будет по аналогии с Фондом Кино.

Есть примеры успешных кейсов продвижения и популяризации национальной культуры через компьютерные игры зарубежом. В первую очередь, это польский «Ведьмак». Игра стала возможной во-многом благодаря поддержке польских властей и налоговым преференциям. Впоследствии польские политики бесконечное количество раз приводили ее как пример успеха польской IT, а Дональд Туск даже подарил копию Бараку Обаме.

Другой пример, вышедшая год назад «Ghost of Tsushima». Игра снискала успех, после чего мэр японского города Цусима, расположенного на одноименном острове, наградил почетным титулом «постоянных послов туризма» создателей игры за «популяризацию города и его истории по всему миру».

Роль «фабрики грёз» постепенно переходит от киноиндустрии к игровой. Желание властей различных государств использовать новый инструмент для продвижения культуры своих стран – более чем понятно.
России в этом направлении также полезно идти в ногу со временем.


Ссылка на первоисточник
После этих 5 слов очень хочется поставить запятую, а зря

Картина дня

наверх